1C: Управление интернет-магазином

программа учета для интернет магазина1C: Управление интернет-магазином – это программа учета для интернет магазина.  Она отлично подходит для автоматизации интернет-магазинов и интернет-торговли. Программа содержит функционал для автоматизации всех основных бизнес-процессов интернет-торговли и позволяет эффективно синхронизировать 1С с интернет-магазином.

Программа 1C: Управление интернет-магазином реализована на базе типовой конфигурации фирмы 1С для учета торговли:

  • Управление небольшой фирмой
  • Управление торговлей 10 и 11
  • КА, ERP и УП

Она значительно расширяет стандартный функционал и дополняет его возможностями для учета интернет-торговли.

1C: Управление интернет-магазином – это лучшая программа для интернет-магазина:

  • Комплексное готовое решение, которое использует более 300 предприятий
  • При покупке Вы получаете все инструменты для интернет-торговли в одной программе
  • Каждый инструмент, это полноценный модуль, который отлажен и успешно работает предприятиях
  • В комплект программы входит подробная видеоинструция для ее быстрого освоения пользователями
  • Программа построена на базе типовой конфигурации, которая является официальным решением фирмы 1С
  • В стоимость программы входит сопровождение и прямая связь с автором через скайп, почту или по телефону

Подробнее о возможностях и задачах, которые решает программа

Программа учета для интернет магазина

Интеграция 1C со службами доставки

Модули 1С интеграции со службами доставки

Программа 1C: Управление интернет-магазином позволяет значительно сократить время, которое затрачивают Ваши сотрудники на работу со службами доставки. Это достигается тем, что все рутинные операции, расчет тарифа доставки, отправка заказа в транспортную компанию, печать документов для курьера, отслеживание статусов и т.д., автоматизированы и выполняются по одной кнопке в 1С.

Например, для того чтобы менеджеру рассчитать тариф доставки и сообщить клиенту, ему достаточно нажать на кнопку расчета тарифов прямо из формы заказа. А для того, чтобы отправить заказ на доставку достаточно нажать кнопку отправки в заказе в 1С. И после этого заказ автоматически будет отправлен в службу доставки, а в заказе в 1С проставлен его трек-номер и статус в службе доставки. При такой автоматизации отпадет необходимость вручную дублировать данные заказа из 1С в личном кабинете службы доставки.

Представьте, во сколько раз сократиться время, которое затрачивают сотрудники на ручной ввод заказов в личных кабинетах служб доставки, если все будет выполняться из 1С по одной кнопке!

Все эти возможности и даже больше есть в программе 1С: Управление интернет-магазином. Возможна интеграция со СДЭК, Боксберри, Яндекс-доставкой и другими транспортными компаниями (подробное описание модуля интеграции со службой доставки можно посмотреть здесь или здесь).

Интеграция с Почтой России и EMS

Если Ваш интернет-магазин пользуется услугами почтовых отправлений, то вам хорошо знаком тот факт, насколько сложной и трудоемкой может быть подготовка таких отправлений. Необходимо заполнить бланки с большим количеством полей, это долго и приводит к ошибкам. Зачастую я сталкиваюсь с тем, что подготовка к отправлению одного заказа может занимать около 30 минут времени. А при большом количестве заказов это просто недопустимо.

EMS и Почта России

Программа позволяет автоматически заполнять и печать форму ЕМС, формы 113, 116 и другие почтовые бланки. Автоматическое заполнение такой формы в системе занимает меньше секунды, а наличие ошибок сводится к нулю, поскольку система использует уже подготовленные данные из документа в 1С.

Программа 1С: Управление интернет-магазином позволяет автоматизировать практически все функции работы с Почтой России и EMS:

  • Печать любых почтовых бланков
  • Расчет стоимости доставки почтой и EMS из 1С
  • Отправка заказа на доставку в почту по одной кнопке
  • Автоматическое отслеживание статусов заказов и др.

Подробнее ознакомиться и узнать больше можно здесь.

Маршрутный лист в 1С

В программе есть возможность вести учет доставок своими курьерами и формировать маршрутные листы в 1С. Выглядит это следующим образом. Для каждого курьера можно автоматически сформировать и распечатать маршрутный лист по заказам ожидающим отправку.

Маршрутный лист в 1С

Документ заполняется списком заказов к отгрузке и содержит информацию для доставки — адрес, дату и время доставки, вес и объем груза.

печать маршрутного листа в 1С

После этого можно распечатать маршрутный лист для курьера.

Кроме этого, из документа маршрутный лист по одной кнопке можно сформировать и распечатать документы отгрузки для списка заказов.

Автоматическое уведомление клиентов по E-mail и SMS

В программу 1C: Управление интернет-магазином входит модуль управления E-mail и SMS уведомлениями клиентов. Он позволяет настраивать любые шаблоны и условия отправки уведомлений клиентам. Программа будет в нужный момент автоматически отправлять SMS или E-Mail сообщение с текстом, содержащим данные клиента и информацию о заказе. Например, автоматически уведомлять клиентов по SMS и E-Mail при изменении статуса заказа (подтверждении, обработке, отправки на доставку и т.д.). И таким образом, каждый покупатель получит личное сообщение и точно не забудет о своем заказе!

Программа позволяет очень гибко настраивать шаблоны и условия отправки уведомлений. Шаблоны можно подготовить в красивом HTML-формате с картинками и логотипом Вашей компании.

Узнать больше можно здесь.

E-mail и SMS рассылка

Вы сможете делать рассылки клиентам по E-mail и СМС каналам связи. Например, уведомлять о новинках, акциях и распродажах.

В тексте сообщения можно использовать шаблоны, заполненные данными заказов и любой другой информацией клиента. При отправке клиенту это будет выглядеть так, как будто Вы отправили письмо или SMS каждому клиенту лично.

Узнать больше можно здесь.

Обмен с интернет-магазином

Результатом успешной интеграции 1С с сайтом является:

  1. Оперативное и точное обновление информации об остатках и ценах на сайте в автоматическом режиме. Это обеспечивает всегда актуальную информацию на витрине сайта.
  1. Загрузка заказов в онлайн-режиме. Как только заказ оформлен в интернет-магазине, он мгновенно попадает в базу 1С. Это позволяет моментально обрабатывать заказы операторами.
  1. Выгрузка обработанных заказов на сайт сразу при изменении статуса или других данных.
  1. Информация о заказах, статусах и товарных остатках актуальна и доступна руководству и ответственным в любой момент времени.

В составе типовых конфигураций 1С есть стандартные функции обмена, разработанные для интеграции с сайтом 1С: Битрикс. На практике очень часто используется другой сайт, и стандартный обмен не подходит или не позволяет решить задачу интеграции на требуемом уровне. Возникает задача разработки своей интеграции. Если разрабатывать модуль с нуля, то эта задача является затратной и не всегда можно получить хорошее решение.

Для таких случаев своим клиентам я предлагаю готовый отлаженный модуль, который подходит для интеграции практически с любым сайтом. При этом все работы на стороне 1С заключаются в установке модуля, а для разработчика сайта предоставляется готовый шаблон кода, который он может быстро адаптировать под конкретный интернет-магазин. Модуль и его функции можно легко доработать под любой учет.

Ознакомиться подробнее можно здесь.

Интеграция 1С с IP-телефонией

Программа 1С: Управление интернет-магазином позволяет интегрироваться с IP-телефонией и принимать входящие и исходящие звонки прямо из 1С.При приеме входящего звонка автоматически открывается карточка клиента со всей историей взаимодействия, а результат звонка автоматически фиксируется в базе 1С.

Таким образом, помимо учета звонков, клиентов можно сегментировать по статусам и в 1С отслеживать полную историю взаимодействий.

Интеграция 1С с электронной почтой

Программа 1С: Управление интернет-магазином позволяет подключить Ваш почтовый сервис и прямо в 1С просматривать все входящие и ранее отправленные письма. Благодаря этому можно просматривать всю историю взаимодействия с клиентом из его карточки и всегда быть в курсе взаимоотношений.

Модуль 1С электронная почта

Вся информация будет под рукой и не потребуется собирать ее из разных источников. А на основании письма можно автоматически создать счет на оплату или заказ клиента, заказ поставщику и т.д. И в этом случае документы будут привязаны друг к другу и можно просмотреть их историю.

К программе можно подключить любой почтовый сервис, работающий по протоколу IMAP или Gmail API. Это Яндекс.Почта, Mail, Rambler, Yahoo, Gmail, Hotmail и другие.

Общение пользователей через комментарии в документах 1C

Чат для 1С

Программа позволяет пользователям общаться друг с другом через специальное поле для комментирования в документах. В тексте комментариев можно писать сообщения и поручения для других пользователей, а также добавлять ссылки на объекты базы данных, при нажатии на которые будет открываться их форма (например, заказ или счет такой-то). Если в тексте сообщения указано обращение к другому пользователю, он получит автоматическое напоминание.

Напоминания 1С, оповещения 1С

Автоматическая загрузка накладных и прайс-листов поставщиков

Программа позволяет по одной кнопке загружать накладные и прайс-листы поставщиков из файлов в Excel и CSV-формата. Состав загружаемых колонок можно настраивать в зависимости от структуры файла.

Кроме этого, программа позволяет выполнять загрузку полностью в автоматическом режиме. Выглядит это следующим образом. От каждого поставщика в большинстве случаев файлы приходят определенной структуры. Для каждого такого файла в программе один раз задается настройка и он автоматически загружается в базу по расписанию.

Узнать больше можно здесь

Анализ и сравнение цен поставщиков

Программа позволяет анализировать и сравнивать цены разных поставщиков. На основе такого анализа:

  • для каждого товара можно определить наиболее оптимального поставщика для закупок
  • установить закупочную цену компании
  • на основе закупочной сформировать цены прайс-листа компании

Подробнее здесь

Анализ и сравнение цен конкурентов Яндекс.Маркет

Программа позволяет анализировать и сравнивать цены конкурентов в базе 1С и Яндекс.Маркет с ценами продажи компании. В результате такого анализа:

  • для каждой позиции номенклатуры выводится детальная информация о ценах конкурентов
  • отклонения от цены продажи компании в суммовом и процентном выражении
  • это позволяет оперативно выявить отклонения и скорректировать цены компании

Автоматическая установка лучшей цены Яндекс.Маркет

Программа может выполнять мониторинг цен конкурентов на Яндекс.Маркет и корректировку цен компании полностью в автоматическом режиме. Выглядит это следующим образом. С заданной периодичностью программа обращается к Яндекс.Маркет, выполняет анализ цен и корректирует цены компании по установленным правилам.

Подробнее здесь

Интеграция 1С с мобильными приложениями

Обмен 1С с мобильным приложением, мобильное приложение 1С

Программа 1С: Управление интернет-магазином позволяет интегрироваться с мобильным приложением, установленным у Вас на телефоне. И таким образом можно прямо с телефона работать с заказами покупателей, принимать оплату или просматривать состояние ведения бизнеса. В любой момент можно посмотреть, сколько новых заказов и в каком они состоянии, какие поступили оплаты, сколько остатков товаров и денег на счетах и в кассах.

Календарь сотрудника

kalendar-sotrudnika

Календарь сотрудника — это органайзер, который в едином рабочем месте содержит все задачи, заметки, напоминания, а также функцию работы с электронной почтой.

Каждый сотрудник может создавать и вести любое количество календарей. Для каждого календаря можно задать цвет записей.

CRM и воронка продаж

CRM (система управления взаимоотношениями) — это набор инструментов для эффективного взаимодействия с клиентами и повышения объема продаж.

Программа содержит все необходимые функции CRM, которые позволят:

  • Выписывать счета и другие документы
  • Вести учет полной истории взаимодействий с клиентом, от первичного контакта до продажи
  • Прямо в 1С принимать и отправлять электронную почту
  • Автоматически уведомлять клиентов по SMS и E-mail
  • Формировать SMS и E-mail рассылки
  • Анализировать клиентскую базу и воронку продаж

Подробнее эти функции программы были описаны выше, здесь рассмотрим эффективный инструмент анализа — Воронку продаж.

voronka

Это мощный отчет, который наглядно показывает количественное соотношение всех сделок на разных этапах.  В нем отражен полный цикл продажи, начиная с заявки клиента и заканчивая завершением сделки.

Из отчета можно получить информацию о:

  • Количестве заказов на каждом этапе
  • Среднем времени прохождения состояния
  • Сумме заказов
  • Конверсии (процентном соотношении последующего этапа к предыдущему)

voronka po menedzheram

Отчет позволит проанализировать эффективность работы как всего отдела продаж, так и отдельно взятых менеджеров.

 Другие функции программы 1С: Управление интернет-магазином

Программа 1С: Управление интернет-магазином — это комплект решений, объединенный в подсистему, которая устанавливается на типовую конфигурацию фирмы 1С для торгового учета и значительно расширяет ее функциональность. В зависимости от выбранной типовой конфигурации, программа будет содержать все ее функции. Наиболее популярными конфигурациями для учета торговли являются Управление небольшой фирмой и Управление торговлей. Узнать чем они отличаются можно в этой статье.

Лучшая программа интернет магазина

* Стоимость типовой конфигурации по официальному прайс-листу фирмы 1С http://v8.1c.ru/price/

Внимание! Программа 1С: Управление интернет-магазином продается вместе с типовой конфигурацией фирмы 1С. Лицензия приобретается только на типовую конфигурацию по официальному прайс-листу фирмы 1С, приобретение дополнительных лицензий для работы программы не требуется. Оплата является единоразовым платежом. При покупке Вы получаете готовую программу вместе с подробной видеоинструкцией по работе и техподдержкой.

Вы можете заказать программу прямо сейчас. Для этого заполните форму ниже:

http://1softbiz.ru
вверх