Интеграция 1С и WhatsApp

Модуль интеграции 1С и WhatsApp — это профессиональное решение, которое позволяет автоматически отправлять уведомления в WhatsApp клиентам при наступлении заданных событий (изменения статуса заказа, доставки по заказу, оформления отгрузки и многое другое).  А также отправлять массовые рассылки клиентам (например, для информирования клиентов о скидках и акциях). Это повысит эффективность работы и лояльность клиентов.

Решение хорошо подходит для конфигураций УТ 10, УТ 11, УНФ, УПП, ERP, КА и может быть встроено в любую другую конфигурацию 1C.

Модуль интеграции 1С и WhatsApp включает модуль Управление оповещениями (подробнее https://1softbiz.ru/modul-opoveshhenij-klientov-po-sms-i-pochte/ ) и кроме функционала WhatsApp, поддерживает также автоматическую и отправку по кнопке SMS и E-mail уведомлений клиентам.

Подробнее о интеграции WhatsApp с 1C

Модуль обеспечивает выполнение следующих функций:

  • автоматическая отправка сообщений из 1С в WhatsApp при наступлении заданных событий;
  • отправка сообщения по кнопке из документа;
  • диалог с клиентом, получившем сообщение, в мессенджере WhatsApp;
  • загрузка результата обсуждения в WhatsApp в базу 1С с привязкой к карточке клиента;
  • массовые рассылки из 1С в WhatsApp для списка клиентов;
  • контроль отправки оповещений;
  • а также включает функционал модуля Управление оповещениями;

Отправка сообщений в WhatsApp из 1С

Настройка отправки сообщений является простой и построена следующим образом. Для каждого сообщения настраивается шаблон текста с полями автозамены из документа (например, Заказа покупателя). Указываются условия отправки сообщения (например, при изменении статуса доставки заказа) и получатели сообщения (клиент заказа, ответственный по заказу и т.д.). В момент наступления заданного события автоматически отправляется сообщение WhatsApp получателям. При этом поля автозамены заменяются значениями соответствующих реквизитов документа.

Кроме этого, сообщения из 1С в WhatsApp можно отправлять по кнопке из документа.

Диалог с клиентом в WhatsApp из заказа клиента

 

После установки модуля в карточках клиентов, заказах и других документах появляется кнопка вызова чата в мессенджере WhatsApp. При нажатии на нее открывается окно чата в привычном приложении WhatsApp с выбранным клиентом.

При этом в модуле можно настроить текст по заданному шаблону и он будет автоматически подставляться в строку чата приложения WhatsApp (например, текст приветствия для новых клиентов).

Результат обсуждения в WhatsApp автоматически загружается в базе 1С и привязывается к карточке клиента.

Таким образом, пользователи работают в привычном для них приложении WhatsApp, которое интегрировано с 1С. И могут посмотреть в базе 1С результат взаимодействия по каждому клиенту в истории обсуждений в его карточке.

Аналогичным образом выполняется взаимодействие по WhatsApp с клиентами, которые откликнулись на автоматическое оповещение.

Рассылки из 1С в WhatsApp

Модуль интеграции WhatsApp с 1С позволяет отправлять массовые рассылки в WhatsApp клиентам. Аналогичным образом, для каждой рассылки указывается шаблон сообщения и получатели. При рассылке для каждого получателя отправляется сообщение в соответствии с заданным шаблоном.

Количество шаблонов оповещений клиентам и массовых рассылок не ограничено.

Вы можете заказать программу прямо сейчас. Для этого заполните форму ниже:

captcha