Автоматизация центра установки автосигнализации

УС_StarlineПрограмма реализована на новой платформе 1С: Предприятие 8.3 и предназначена для автоматизации фирм, занимающихся установкой противоугонных систем. Это готовое решение под ключ, которое разработано под специфику учета в центрах установки автосигнализации и предоставляет готовые инструменты ведения бизнеса. Оно успешно используется в компаниях http://www.kondrashov-lab.ru, http://zashitaotugona.ru  и у других партнеров http://www.starline-auto.ru.

Программа реализована в виде подсистемы для типовой конфигурации 1С: Управление небольшой фирмой 8 (http://v8.1c.ru/small.biz) и позволяет:

  • Быстро принимать заявки от клиентов
  • Планировать загрузку постов и сотрудников
  • Вести учет калькуляций работ и заказ-нарядов
  • Вести учет рекламаций
  • Вести учет базы клиентов
  • Вести учет автомобилей
  • Вести учет работ, оборудования и расходных материалов
  • Формировать цены и прайс-листы оборудования и услуг
  • Вести учет денег в кассах и на расчетных счетах
  • Вести учет сотрудников и рассчитывать зарплату
  • И что очень важно, получать полный анализ эффективности бизнеса в одном отчете руководителя

Поскольку программа построена на базе управленческого решения фирмы 1С, помимо своей функциональности, она задействует и его возможности:

  • Загрузка прайс-листов контрагентов
  • Обмен с интернет-магазином
  • Обмен с бухгалтерией
  • Оперативные отчеты по остаткам, взаиморасчетам, движению денег и многое другое.

 

Ниже приведен краткий обзор функционала программы.

Рабочий стол

УС_НачальнаяСтраница

Вот так выглядит рабочий стол, который открывается при старте программы. Он содержит все основные разделы для учета в установочном центре. В зависимости от профиля пользователя, отображаются только те разделы, которые используются в его работе.

 

Прием заявок и планирование работ

УС_Планировщик

Прием заявок от клиентов и планирование работ выполняется в окне планировщика при помощи помощника быстрой записи заказа-наряда. В зависимости от статуса заказы-наряды выделяются разными цветами. При наведении на заказ-наряд на панели отображается информация о клиенте.

Помимо создания заказов-нарядов, в планировщике можно создавать рекламации и бронировать ячейки времени

 

Заказ-наряд

УС_ЗН

Центральным звеном программы является документ Заказ-наряд. Он содержит полную информацию о клиенте, автомобиле, посте, работах и сотрудниках, которые их будут выполнять. Сотрудники в заказ могут быть подобраны автоматически или вручную при помощи специальной формы подбора.

УС_СписаниеОборудованияНачислениеЗП

При проведении заказа-наряда программа автоматически списывает нужное оборудование и начисляет зарплату сотрудникам за выполненные ими работы. При этом производятся все необходимые распределения затрат и расчет стоимости работ.

УС_СписокЗН

Вот так представлена форма списка заказ-нарядов. В левой колонке пиктограмма показывает информацию об оплате заказа. Если раскрыть Дополнительную информацию, можно быстро просмотреть информацию о клиенте.

 

Калькуляция

УС_Калькуляция

Перед созданием заказа-наряда можно предварительно провести калькуляцию, распечатать клиенту и на основании нее создать и запланировать заказ-наряд.

 

Касса

УС_Рабочее место кассира

Вот так выглядит рабочее место кассира. В шапке представлены команды, которые позволяют в один клик создавать нужные кассовые документы. В табличной части содержатся все операции с деньгами за выбранный день. Строки раскрашены в зависимости от статуса.

 

Учет сотрудников и расчет зарплаты

УС_Сотрудник

В карточке каждого сотрудника содержится набор команд для быстрого создания документов начисления и выплаты зарплаты. В таблице представлены все операции по сотруднику за месяц, а в подвале итоги. Также в программе поддерживается расчет зарплаты для списка сотрудников с гибкими условиями начисления для сложных расчетов.

 

Анализ

УС_Анализ

Вот так выглядит отчет для руководителя (для примера он представлен в упрощенном виде). Он показывает полную информацию по заказам-нарядам, продажам товаров, начисленной зарплате, всем управленческим расходам с детализацией до статей затрат, чистую прибыль и т.д.

Стоимость программы 20000 руб.*

* Цена действует при покупке до конца этого месяца. В стоимость входит обучение работе с программой и техническая поддержка.

Для получения более подробной информации и демонстрации работы программы свяжитесь по скайпу или телефону.

Вы можете оставить заявку прямо сейчас. Для этого заполните форму ниже:

 

http://1softbiz.ru
вверх