Управляемый рабочий стол 1С

Управляемый рабочий стол 1СУправляемый рабочий стол для 1С – это конструктор, который позволяет быстро настраивать удобные рабочие столы пользователям. Все что нужно в работе будет под рукой и не потребуется поиск в сложном интерфейсе программы. Руководитель сможет вывести на свой рабочий стол 1С все необходимые ему отчеты, диаграммы и показатели успешности бизнеса. А рабочее место менеджера или рабочее место кассира можно настроить таким образом, что на нем будут содержаться только те справочники, документы, отчеты, поручения от руководителя и т.д., которые он использует в свой повседневной работе.

Управляемый рабочий стол – это универсальный модуль, который подходит для конфигураций УТ11, УНФ, БП 3.0, ЕRP, КА, ЗУП и любых других, поддерживающих технологию управляемого приложения.

https://youtu.be/HrHU2NUJrTc


Модуль Управляемый рабочий стол для 1С предоставит следующие возможности:

  • Вы сможете настроить для себя удобное рабочее место, которое будет на одной панели содержать все ключевые показатели бизнеса, важные отчеты и диаграммы.
  • Все нужное будет под рукой и не потребуется тратить время на поиск среди многочисленных объектов интерфейса.
  • А для сотрудников можно настроить рабочие места, которые будут содержать только необходимые им объекты и команды. Это позволит значительно повысить скорость их работы и снизить вероятность ошибок.
    Кроме этого, отпадет необходимость тратить время на их обучение. Ведь по сути, среди всего многообразия объектов интерфейса программы, менеджеру или кассиру требуется всего лишь несколько в его повседневной работе.
  • Вы сможете централизованно отправлять и отслеживать поручения своим сотрудникам, и они будут их видеть на своем рабочем столе.

На рабочий стол можно выводить:

  • Диаграммы, отчеты, показатели бизнеса (остатки денег, прибыль, выручку, задолженность и т.д.). Настраивать для них источники получения данных или использовать уже настроенные варианты отчетов, которые есть в программе (например, отчет по взаиморасчетам, динамике продаж и т.д.).
  • Списки справочников, документов, задач. Настраивать состав колонок списка и фильтрацию данных. Например, выводить менеджеру только его сделки или для кладовщика заказы с состоянием к отгрузке и т.д.
  • Команды открытия справочников, документов, обработок, отчетов и других объектов базы.
  • Команды быстрого создания объектов, заполнять их шаблону (например, создавать заказы с уже частично заполненными реквизитами).
  • Поручения от руководителя
  • Внешние отчеты и обработки, подключенные к базе.
  • Ссылки на сайты, доступ к файлам и многое другое.

Для элементов управляемого рабочего стола 1с предусмотрены понятные настройки, которые позволят указать откуда и каким образом получать данные, за какой период (например, за сегодня или за прошлый месяц), как фильтровать данные, или какое действие должна выполнять эта команда и т.д.

Вот так выглядит форма конструктора рабочего места пользователя 1С. В ней можно настроить структуру и все нужные элементы рабочего стола.

Для добавления элемента рабочего стола 1С нужно указать его тип и задать настройку или действие, которое элемент будет выполнять (например, вывод диаграммы или открытие списка документов с отборами…).

Каждый элемент рабочего стола является полностью настраиваемым. Настройки сделаны максимально простыми и вместе с тем, добавлен расширенный режим настроек для продвинутых пользователей или администраторов базы. После настройки элемента можно предварительно посмотреть, что получилось (например, диаграмма как на скриншоте выше).

После настройки, рабочий стол 1с можно просмотреть и назначить пользователям. Он будет открываться при их входе в программу.

На скриншоте пример рабочего стола руководителя. Он содержит команды открытия документов, создания поручений сотрудникам, ключевые показатели бизнеса, отчеты и диаграммы.

Здесь показан общий отчет по расчетам с контрагентами, сроки задолженности показателей и диаграммы, показывающие долю задолженности каждого контрагента.

Показатели прибыли, выручки и себестоимости содержат итоги по данным информационной базы. Их можно настроить таким образом, чтобы информация выводилась, например, за текущий месяц и цвет менялся в зависимости от состояния показателя (низкое значение, хорошее, отличное и т.д.). Для каждого показателя можно настроить список отчетов, который будет открываться при нажатии на показатель.

В левой части формы показана диаграмма рейтинга валовой прибыли по категориям номенклатуры. В правой – выведен отчет по Динамике продаж по месяцам.

Для диаграмм и отчетов можно указать в настройках период получения данных и любые другие фильтры. Например, можно вывести отчет за текущий год, а диаграмму построить за текущий месяц и т.д.

А вот так, например, можно настроить рабочее место менеджера по продажам. На одной панели собраны справочники, журналы документов, команды быстрого создания объектов, обработки, отчеты, ссылки на сайты, доступ к файлам и т.д. Благодаря этому у сотрудника все под рукой и ему не нужно тратить время на поиск объектов в базе, что значительно повысит эффективность его работы.

Кроме этого, поле поручений позволяет руководителю централизованно отправлять поручения своим сотрудникам, что также очень удобно.

Стоимость модуля 12900 руб.

* В стоимость входит обучение работе с модулем и техническая поддержка. Встраивание модуля в программу 1С выполняется бесплатно.

В комплект поставки модуля входит инструкция по встраиванию модуля в программу 1С и работе с модулем.
Для получения более подробной информации и заказа модуля свяжитесь по скайпу или телефону.

Вы можете заказать модуль прямо сейчас. Для этого заполните форму ниже:

http://1softbiz.ru
вверх