Интеграция 1С и Манго

Модуль интеграции 1С и Манго позволяет интегрировать 1С с облачной телефонией MANGO OFFICE и работать в едином информационном пространстве. Входящие звонки клиентов из Манго будут появляться у менеджеров в 1С и автоматически открываться карточка клиента. Время звонков и результат разговора записываются 1С. Для исходящего звонка можно нажать кнопку вызова абонента в карточке клиента. Это значительно повысит эффективность работы с клиентами.

Решение хорошо подходит для конфигураций 1С: УТ 11, ERP, КА и УНФ.

Модуль интеграции 1С и Манго позволит

  • обрабатывать входящие звонки клиентов из Манго в базе 1С;
  • при входящем звонке автоматически открыть карточку клиента или создавать нового;
  • фиксировать в базе 1С время и запись звонков;
  • просматривать историю звонки Манго (в т.ч. пропущенных) в карточке контрагента в базе 1С;
  • делать исходящий вызов Манго по кнопке в карточке клиента 1С;

Входящий звонок Манго в 1С

При входящем звонке от клиента у менеджера появляется форма звонка и открывается карточка контрагента. А если этой новый клиент программа предлагает создать его в базе. При этом в карточке нового клиента автоматически заполняется номер телефона.

Разговор с клиентом

 

При ответе на звонок автоматически открывается карточка клиента. Время звонка и результат разговора записываются.

История звонков Манго в 1С

Все телефонные звонки (в т.ч. неотвеченные) автоматически сохраняются  и их можно посмотреть из карточки клиента.

А при использовании продукта Управление интернет-магазином в карточке клиента можно просмотреть также историю заказов, всю историю взаимодействия и переписки менеджеров (подробнее https://1softbiz.ru/1c-upravlenie-internet-magazinom/).

Для заказа модуля интеграции 1С с Манго заполните форму ниже:

captcha

https://1softbiz.ru
вверх

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *