Телефония для 1С

Телефония для 1С — это готовое решение, которое свяжет облачную/офисную АТС (или сотовый телефон) и базу 1С. Интеграция базы 1С с IP телефонией позволит по одной кнопке звонить клиентам и фиксировать входящие звонки прямо в 1С. Все входящие будут приняты. Это значительно повысит эффективность работы менеджеров и лояльность клиентов.

Решение отлично подходит для большинства типовых конфигураций Управление торговлей 11, КА, ERP, Управление нашей фирмой и других.

Читать далее

Интеграция 1С и Манго

Модуль интеграции 1С и Манго позволяет интегрировать 1С с облачной телефонией MANGO OFFICE и работать в едином информационном пространстве. Входящие звонки клиентов из Манго будут появляться у менеджеров в 1С и автоматически открываться карточка клиента. Время звонков и результат разговора записываются 1С. Для исходящего звонка можно нажать кнопку вызова абонента в карточке клиента. Это значительно повысит эффективность работы с клиентами.

Решение хорошо подходит для конфигураций 1С: УТ 11, ERP, КА и УНФ.

Читать далее

Автоматические SMS и E-mail оповещения

Оповещения по СМС и почте являются эффективным способом повышения качества сервиса работы с клиентами, что повышает их лояльность по отношению к компании. Модуль Управление оповещениями клиентов по СМС и почте является отличным решением этой задачи.

Он позволяет гибко настраивать шаблоны почтовых и СМС сообщений и автоматически отправлять их клиентам при изменении статуса заказа, получении оплаты заказа, оформления документа реализации, отгрузки заказа и т.д.

Читать далее

Интеграция 1С и WhatsApp

Модуль интеграции 1С и WhatsApp — это профессиональное решение, которое позволяет автоматически отправлять уведомления в WhatsApp клиентам при наступлении заданных событий (изменения статуса заказа, доставки по заказу, оформления отгрузки и многое другое).  А также отправлять массовые рассылки клиентам (например, для информирования клиентов о скидках и акциях). Это повысит эффективность работы и лояльность клиентов.

Решение хорошо подходит для конфигураций УТ 10, УТ 11, УНФ, УПП, ERP, КА и может быть встроено в любую другую конфигурацию 1C.

Читать далее

Интеграция 1С и Viber

Модуль интеграции 1С и Viber — это готовое решение, которое позволяет автоматически отправлять уведомления в Viber при наступлении заданных событий. Например, отправлять уведомления при изменении статуса доставки заказа или реализации. Кроме этого, модуль позволяет создавать массовые рассылки клиентам по заданным шаблонам. Это повышает эффективность работы с клиентами

Модуль хорошо подходит для 1С: УТ 10, УТ 11, УНФ, УПП, ERP, КА и по запросу может быть встроен другую конфигурацию.

 

Читать далее

Интеграция 1С и Telegram

Модуль интеграции 1С и Telegram — это профессиональное решение, которое автоматически отправляет уведомления клиентам в Telegram при наступлении заданных событий (например, при изменении статуса заказа, статуса доставки, отгрузки и другое).  Кроме этого, модуль позволяет создавать массовые рассылки рассылки клиентам (например, для информирования об акциях и скидках).

Решение подходит для конфигураций 1С УТ 10, УТ 11, УНФ, УПП, ERP, КА и других.

 

Читать далее

Модуль Обмена с сайтом для 1С

Практически во всех типовых конфигурациях 1С есть встроенные модули для обмена с интернет-магазинами на популярных CMS, таких как 1С: Битрикс, UMI, Insales, которые являются универсальными конструкторами для создания сайтов и требуют ежегодной или ежемесячной оплаты лицензии. Но очень часто интернет-магазин разрабатывается как специализированное решение для конкретного бизнеса с использованием бесплатной CMS, не требующей лицензии. И в этом случае неизбежно возникает необходимость реализации своего модуля интеграции на стороне 1С.

Решение Модуль обмена с сайтом для 1С позволяет интегрировать базу 1С с любым интернет-магазином, независимо от используемой CMS и в первую очередь предназначен для интернет-магазинов, в которых нет готового обмена с 1С. Модуль хорошо подходит для конфигураций УТ11, УТ10, КА, ERP, УНФ и других.

Читать далее

Контроль документов 1С

Модуль Контроль документов 1С — это универсальный инструмент, который позволяет настроить условия, при которых может быть проведен документ сотрудником. Например, переведен заказ из одного статуса в другой менеджером. Это повышает эффективность работы и значительно снижает ошибки сотрудников.

Модуль хорошо подходит для конфигураций 1С УТ11, КА, ERP, УНФ, УТ10, БП и других.

Читать далее

Управляемый рабочий стол 1С

Управляемый рабочий стол для 1С – это конструктор, который позволяет быстро настраивать удобные рабочие столы пользователям. Все что нужно в работе будет под рукой и не потребуется поиск в сложном интерфейсе программы. Руководитель сможет вывести на свой рабочий стол 1С все необходимые ему отчеты, диаграммы и показатели успешности бизнеса. А рабочее место менеджера или рабочее место кассира можно настроить таким образом, что на нем будут содержаться только те справочники, документы, отчеты, поручения от руководителя и т.д., которые он использует в свой повседневной работе.

Управляемый рабочий стол – это универсальный модуль, который подходит для конфигураций УТ11, УНФ, БП 3.0, ЕRP, КА, ЗУП и любых других, поддерживающих технологию управляемого приложения.

Читать далее