Порядок работы с техподдержкой

В поставку продуктов входят подробные инструкции по установке и работе, а также бесплатная техподдержка. Поддержка включает получение обновлений при развитии функционала, решение технических вопросов и консультации по работе. Для обращения в техподдержку достаточно написать письмо на электронную почту exp@1softbiz.ru с названием продукта и описанием проблемы. При необходимости сотрудник техподдержки задаст уточняющие вопросы и предложит решение.

В зависимости от задачи, решение может быть сразу или с рассмотрением (регистрируется задача и выполняется проработка алгоритмов). По результатам выполнения задачи предоставляется обновление и порядок действий.

Продление техподдержки

Поддержка включает получение обновлений, решение технических вопросов и консультации по работе

Если у вас закончился период бесплатных обновлений и вы хотите продлить техподдержку, необходимо написать письмо на электронный адрес exp@1softbiz.ru

Для большинства решений стоимость продления техподдержки составляет 50 процентов от текущей стоимости продукта. Техподдержка приобретается на период 12 месяцев.

Продление техподдержки не является обязательным условием, Пользователь самостоятельно определяет, продлевать техническую поддержку или нет. Если есть программист, можно поддерживать самостоятельно.

Получение обновлений

Получение обновлений происходит путем отправки запроса в будние дни на электронную почту exp@1softbiz.ru

При отправке сообщения обязательно нужно указывать номер заказа и дату приобретения (или название организации).

Переход на другую программу 1С

Переход между программами 1С является платным.
Например, если был куплен модуль для конфигурации 1С: Управление торговлей 10, то при переходе на 1С: Управление торговлей 11 покупка модуля является платной.

Стоимость покупки 50% от стоимости модуля.

https://1softbiz.ru
вверх