Модуль интеграции 1С и Манго позволяет интегрировать 1С с облачной телефонией MANGO OFFICE и работать в едином информационном пространстве. Входящие звонки клиентов из Манго будут появляться у менеджеров в 1С и автоматически открываться карточка клиента. Время звонков и результат разговора записываются 1С. Для исходящего звонка можно нажать кнопку вызова абонента в карточке клиента. Это значительно повысит эффективность работы с клиентами.
Решение хорошо подходит для конфигураций 1С: УТ 11, ERP, КА и УНФ.
Модуль интеграции 1С и Манго позволит
История звонков Манго в 1С
Все телефонные звонки (в т.ч. неотвеченные) автоматически сохраняются и их можно посмотреть из карточки клиента.
А при использовании продукта Управление интернет-магазином в карточке клиента можно просмотреть также историю заказов, всю историю взаимодействия и переписки менеджеров (подробнее https://1softbiz.ru/1c-upravlenie-internet-magazinom/).
Для заказа модуля интеграции 1С с Манго заполните форму ниже: