Программа реализована на новой платформе 8.3 и предназначена для автоматизации фирм, занимающихся установкой противоугонных систем. Это готовое решение под ключ, которое разработано под специфику учета в центрах установки автосигнализации и предоставляет готовые инструменты ведения бизнеса. Оно реализовано для компании Лаборатория Андрея Кондрашова http://www.kondrashov-lab.ru/ и внедрено в других компаниях в этом направлении.
Программа устанавливается в виде подсистемы в типовую конфигурацию УНФ и позволяет:
- Быстро принимать заявки от клиентов
- Планировать загрузку постов и сотрудников
- Вести учет калькуляций работ и заказ-нарядов
- Вести учет рекламаций
- Вести учет базы клиентов
- Вести учет автомобилей
- Вести учет работ, оборудования и расходных материалов
- Формировать цены и прайс-листы оборудования и услуг
- Вести учет денег в кассах и на расчетных счетах
- Вести учет сотрудников и рассчитывать зарплату
- И что очень важно, получать полный анализ эффективности бизнеса в одном отчете руководителя
Поскольку программа построена на базе управленческого решения фирмы 1С, помимо своей функциональности, она задействует и его возможности:
- Загрузка прайс-листов контрагентов
- Обмен с интернет-магазином
- Обмен с бухгалтерией
- Оперативные отчеты по остаткам, взаиморасчетам, движению денег и многое другое.
Ниже приведен краткий обзор функционала программы.
Рабочий стол
Вот так выглядит рабочий стол, который открывается при старте программы. Он содержит все основные разделы для учета в установочном центре. В зависимости от профиля пользователя, отображаются только те разделы, которые используются в его работе.
Прием заявок и планирование работ
Прием заявок от клиентов и планирование работ выполняется в окне планировщика при помощи помощника быстрой записи заказа-наряда. В зависимости от статуса заказы-наряды выделяются разными цветами. При наведении на заказ-наряд на панели отображается информация о клиенте.
Помимо создания заказов-нарядов, в планировщике можно создавать рекламации и бронировать ячейки времени.
Заказ-наряд
Центральным звеном программы является документ Заказ-наряд. Он содержит полную информацию о клиенте, автомобиле, посте, работах и сотрудниках, которые их будут выполнять. Сотрудники в заказ могут быть подобраны автоматически или вручную при помощи специальной формы подбора.
При проведении заказа-наряда программа автоматически списывает нужное оборудование и начисляет зарплату сотрудникам за выполненные ими работы. При этом производятся все необходимые распределения затрат и расчет стоимости работ.
Вот так представлена форма списка заказ-нарядов. В левой колонке пиктограмма показывает информацию об оплате заказа. Если раскрыть Дополнительную информацию, можно быстро просмотреть информацию о клиенте.
Калькуляция
Перед созданием заказа-наряда можно предварительно провести калькуляцию, распечатать клиенту и на основании нее создать и запланировать заказ-наряд.
Касса
Вот так выглядит рабочее место кассира. В шапке представлены команды, которые позволяют в один клик создавать нужные кассовые документы. В табличной части содержатся все операции с деньгами за выбранный день. Строки раскрашены в зависимости от статуса.
Учет сотрудников и расчет зарплаты
В карточке каждого сотрудника содержится набор команд для быстрого создания документов начисления и выплаты зарплаты. В таблице представлены все операции по сотруднику за месяц, а в подвале итоги. Также в программе поддерживается расчет зарплаты для списка сотрудников с гибкими условиями начисления для сложных расчетов.
Анализ
Вот так выглядит отчет для руководителя (для примера он представлен в упрощенном виде). Он показывает полную информацию по заказам-нарядам, продажам товаров, начисленной зарплате, всем управленческим расходам с детализацией до статей затрат, чистую прибыль и т.д.
Для получения более подробной информации свяжитесь по скайпу или телефону.
Вы можете оставить заявку прямо сейчас. Для этого заполните форму ниже: