Отчет позволяет получить информацию по «потерянным» клиентам. Он позволяет оперативно отследить клиентов, которые перестали обращаться за покупками, а также проанализировать когда, сколько, какого товара и на какую сумму клиент купил и когда перестал покупать.
Это позволит существенно сэкономить время анализа клиентской базы.
Отчет показывает покупателей и список товаров, которые они покупали. Покупатели упорядочены по убыванию сроков давности последней покупки, таким образом, в самом верху отчета находятся те покупатели, с момента последней покупки которых прошло наиболее время.
Для оценки важности клиентов, в отчете содержится информации по количеству проведенных сделок и оборота продаж. Количество сделок рассчитывается по количеству документов продаж, оформленных с клиентом. Список товаров, которые покупал клиент, также упорядочен по убыванию сроков давности покупки.
Двойным кликом по контрагенту данные можно расшифровать отчетом Продажи, и таким образом перепроверить и получить более детальную информацию по продажам контрагенту.
Дополнительные сведения:
- Внешний отчет для конфигураций 1С: Управление Торговлей, ред. 10.3 и 1С: Управление Торговлей, ред. 11