Телефония для 1С

Телефония для 1С — это готовое решение, которое свяжет облачную/офисную АТС (или сотовый телефон) и базу 1С. Интеграция базы 1С с IP телефонией позволит по одной кнопке звонить клиентам и фиксировать входящие звонки прямо в 1С. Все входящие будут приняты. Это значительно повысит эффективность работы менеджеров и лояльность клиентов.

Решение отлично подходит для большинства типовых конфигураций Управление торговлей 11, КА, ERP, Управление нашей фирмой и других.

Телефония для 1С свяжет базу 1С с АТС и предоставит следующие возможности:

  • При входящем звонке автоматически определится клиент и откроется его карточка;
  • Для того, чтобы позвонить клиенту достаточно нажать на кнопку в заказе;
  • Во время звонка можно работать с договорами и заказами клиента;
  • Входящие звонки автоматически распределяются по менеджерам, ответственным за клиентов;
  • Если клиента еще нет в базе, его можно создать по одной кнопке из панели телефонии 1С;
  • Все звонки и история взаимодействия фиксируются в базе 1С;
  • А также записи разговора с клиентом и многое другое;

ip-telefoniya в 1С

Есть модули интеграции телефонии с 1С для большинства популярных облачных и офисных АТС. А также возможна реализация с любой другой.

Поддерживается интеграция с большинством облачных и офисных АТС, а также реализация с любой другой.

Вы можете заказать модуль прямо сейчас. Для этого заполните форму ниже:

captcha