Загрузка отчетов служб доставки в 1С (СДЭК, Почта, EMS и другие)

Обработка позволяет загружать реестры оплат от служб доставки СДЭК, Почты России, EMS, СПСР и других о переводе оплаты за выполненные доставки. При загрузке отчета автоматически определяются заказы покупателей и формируются все необходимые документы. Обработка подходит для конфигураций УТ 10, УТ 11, УНФ, УПП, ERP, КА и других.

Читать далее

Анализ цен в 1С: сравнение прайсов поставщиков и конкурентов

Анализ цен в 1С — это эффективный инструмент для сравнения цен поставщиков и конкурентов и формирования цен компании. Обработка позволит провести сравнение прайс-листов поставщиков, определить наиболее оптимального поставщика для закупок и рассчитать цены компании. Или провести сравнение цен продажи с ценами конкурентов, ценами на Яндекс.Маркет и скорректировать цены компании по результатам анализа. Кроме ключевых, есть ряд и других задач ценообразования для которых хорошо подходит модуль.

Решение используется для конфигураций УТ11, УНФ, ERP, КА, УТ 10, УПП и БП. Может работать вместе с модулем автоматической загрузки прайс-листов в 1С. Читать далее

Парсер сайтов 1С (мониторинг цен конкурентов)

Модуль Парсер сайтов 1С — это профессиональное решение, которое позволяет в авторежиме с регулярной периодичностью загружать цены с сайтов конкурентов в 1С и подстраивать под них свои цены. А также автоматически обновлять цены и остатки у поставщиков. Мониторинг цен 1С позволяет формировать цены товаров, интереснее чем у конкурентов и регулярно учитывать их изменения, что обеспечивает повышение эффективности продаж. Для парсинга подходит большинство сайтов конкурентов, на страницах которых есть цены.

Настройка парсинга является простой и не требует участия программиста. Решение отлично подходит для конфигураций 1С: УТ11, УНФ, ERP, КА, УТ10, УПП, БП и других.

Читать далее

Телефония для 1С

Телефония для 1С — это готовое решение, которое свяжет облачную/офисную АТС (или сотовый телефон) и базу 1С. Интеграция базы 1С с IP телефонией позволит по одной кнопке звонить клиентам и фиксировать входящие звонки прямо в 1С. Все входящие будут приняты. Это значительно повысит эффективность работы менеджеров и лояльность клиентов.

Решение отлично подходит для большинства типовых конфигураций Управление торговлей 11, КА, ERP, Управление нашей фирмой и других.

Читать далее

Интеграция 1С и Манго

Модуль интеграции 1С и Манго позволяет интегрировать 1С с облачной телефонией MANGO OFFICE и работать в едином информационном пространстве. Входящие звонки клиентов из Манго будут появляться у менеджеров в 1С и автоматически открываться карточка клиента. Время звонков и результат разговора записываются 1С. Для исходящего звонка можно нажать кнопку вызова абонента в карточке клиента. Это значительно повысит эффективность работы с клиентами.

Решение хорошо подходит для конфигураций 1С: УТ 11, ERP, КА и УНФ.

Читать далее

Автоматические SMS и E-mail оповещения

Оповещения по СМС и почте являются эффективным способом повышения качества сервиса работы с клиентами, что повышает их лояльность по отношению к компании. Модуль Управление оповещениями клиентов по СМС и почте является отличным решением этой задачи.

Он позволяет гибко настраивать шаблоны почтовых и СМС сообщений и автоматически отправлять их клиентам при изменении статуса заказа, получении оплаты заказа, оформления документа реализации, отгрузки заказа и т.д.

Читать далее

Интеграция 1С и WhatsApp

Модуль интеграции 1С и WhatsApp — это профессиональное решение, которое позволяет автоматически отправлять уведомления в WhatsApp клиентам при наступлении заданных событий (изменения статуса заказа, доставки по заказу, оформления отгрузки и многое другое).  А также отправлять массовые рассылки клиентам (например, для информирования клиентов о скидках и акциях). Это повысит эффективность работы и лояльность клиентов.

Решение хорошо подходит для конфигураций УТ 10, УТ 11, УНФ, УПП, ERP, КА и может быть встроено в любую другую конфигурацию 1C.

Читать далее

Интеграция 1С и Viber

Модуль интеграции 1С и Viber — это готовое решение, которое позволяет автоматически отправлять уведомления в Viber при наступлении заданных событий. Например, отправлять уведомления при изменении статуса доставки заказа или реализации. Кроме этого, модуль позволяет создавать массовые рассылки клиентам по заданным шаблонам. Это повышает эффективность работы с клиентами

Модуль хорошо подходит для 1С: УТ 10, УТ 11, УНФ, УПП, ERP, КА и по запросу может быть встроен другую конфигурацию.

 

Читать далее

Интеграция 1С и Telegram

Модуль интеграции 1С и Telegram — это профессиональное решение, которое автоматически отправляет уведомления клиентам в Telegram при наступлении заданных событий (например, при изменении статуса заказа, статуса доставки, отгрузки и другое).  Кроме этого, модуль позволяет создавать массовые рассылки рассылки клиентам (например, для информирования об акциях и скидках).

Решение подходит для конфигураций 1С УТ 10, УТ 11, УНФ, УПП, ERP, КА и других.

 

Читать далее

Комплект №1: СДЭК + Почта + Загрузка отчетов + Автооповещения

Комплект модулей для 1С позволит автоматизировать работу с курьерской компанией СДЭК, Почтой России и EMS, а также оповещения клиентов и сотрудников по SMS и E-mail. Работа со СДЭК, Почтой, отслеживание посылок, загрузка отчетов служб доставки и оповещения клиентов будут выполняться по одной кнопке из 1С. Вся рутинная ежедневная работа сотрудников по работе с заказами будет выполняться за 10-15 минут! Модули входящие в комплект успешно показали себя в работе на многих предприятиях и отлично повысят эффективность вашего бизнеса.

 

Читать далее